Городской округ город Боготол Красноярского края
городской округ город Боготол

Защита прав потребителей

Администрацией города Боготола проводится работа по оказанию практической помощи потребителям в восстановлении их нарушенных прав. Каждому потребителю, обратившемуся с заявлением в муниципальный орган, предоставляется бесплатная консультация в соответствии с действующим законодательством, при необходимости оказывается помощь в составлении претензий и исковых заявлений.

Консультацию можно получить в отделе экономического развития и планирования администрации города на личном приеме по адресу: г. Боготол, ул. Шикунова, 1, кабинет 2-12 или по телефону 8-39157-6-34-28. 

Режим работы: понедельник – пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.

Скачать образец заявления покупателя.

Скачать образец претензии о нарушении прав потребителя по договору розничной купли-продажи.

Скачать образец о нарушении прав потребителя по договору розничной купли-продажи технически сложных товаров.

Скачать образец претензии о нарушении прав потребителя на достоверную и полную информацию о товаре (работе, услуге), исполнителе, изготовителе (продавце).

Скачать образец претензии о нарушении прав потребителя по договору возмездного оказания услуг (бытового подряда) (по качеству).

Скачать образец претензии о нарушении прав потребителя по договору возмездного оказания услуг (бытового подряда) (нарушение сроков выполнения работ, оказания услуг).

Скачать образец претензии о дополнительно навязанной услуге.

Претензию можно составить в произвольной форме, указав в ней следующее:

В левом углу претензии пишется, кому направляется претензия.

Например:




Генеральному директору (указать фирму), 
или Директору магазина (указать название торгового предприятия 
или предприятия по оказанию услуг населению) 
или индивидуальному предпринимателю ФИО

ФИО, адрес и номер телефона;

ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ

Далее, в тексте претензии, изложить существо дела начиная с самого начала. Потом подробно изложить обстоятельства дела и Ваши претензии по существу, при этом для обоснования претензии надо ссылаться на соответствующие статьи законов.

Затем необходимо написать свои требования, четко их сформулировав. В конце претензии необходимо указать, намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке

Дата и подпись.



Претензия (заявление) пишется в двух экземплярах, один из которых передается на фирму (в магазин), а на втором работники фирмы (магазина) должны поставить дату получения и свою подпись. Этот экземпляр останется у потребителя и подтверждает то, что претензия вручена продавцу (изготовителю, исполнителю).

В случае, если продавец (изготовитель, исполнитель) не принимает претензию, или отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления), вам необходимо направить её по почте письмом с уведомлением.

Отказ выполнить Ваши требования должен быть изложен в виде резолюции на Вашем экземпляре или в отдельном документе.

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie